Перевозки в Андорру

Обратившись в нашу компанию чтобы перевезти свои личные вещи из России(Москва) в Испанию, Португалию, Андорру мы используем несколько видов доставки: авиа и автотранспорт. При необходимости мы можем перевезти вещи в обратном направлении из Испании, Португалии, Андорры в Россию(Москва).

Грузоподъёмность наших автомобилей от 0-24тонн и объёмом от 0 до 100м3.

Время в пути составляет до 12 дней.

Цена с учётом таможенного оформления варьируется от 13000 р.

Список городов:

  • А
  • Андорра Ла Велла
  • Андорра-ла-Велья
  • Аринсаль
  • Г
  • Грау Руж
  • К
  • Кальдеа
  • Канильо
  • Л
  • Ла Массана
  • Ля Рабасса
  • О
  • Ордино
  • П
  • Пас де Ла Каcа
  • С
  • Сант Джулиа де Лориа
  • Сольдеу
  • Э
  • Эль Тартер
  • Энкамп
  • Эскальдес

Расчёт перевозки

    Как формируется цена за перевозку

    Воспользовавшись нашими услугами вы получите высококачественный сервис, надёжность и безопасность, а так же неограниченные возможности по перевозке личных вещей на нашем транспорте.

    Мебель, бытовая техника, музыкальные инструменты и оборудование, телевизор, компьютер, одежда, обувь, книги, картины, посуда, столовые приборы и т.д.

    Каждая перевозка личных вещей индивидуальна, поэтому цена формируется отдельно для каждого клиента, так как она состоит из нескольких факторов:

    • Объём и вес вещей.
    • Необходима ли вам упаковка ваших вещей.
    • Требуются ли вам грузчики.
    • Нуждаются ли в страховании перевозимые вещи.
    • Есть ли необходимость в таможенном оформлении.
    • Географическое расположение вашего груза (Страна, область, город).
    • Выбор транспорта (Авто, морской или авиа).

    Вопрос-ответ

    Как осуществляется сама перевозка и сроки доставки?

    Мы работаем по всему миру. Маршруты составляются в зависимости от географического положения страны, куда нужна доставка. Менеджер обязательно предложит самые выгодные варианты, исходя из конкретной ситуации.

    Доставку можно производить авто, авиа или морским транспортом. Выбор зависит от того, куда именно переезжает клиент. Например, в Бельгию или Германию можно отправить груз автотранспортом. Если же речь идет об Африке, Австралии или иной удаленной страны, то можно воспользоваться морским или воздушным транспортом. Окончательное решение зависит от габаритов багажа, его ценности и требуемой скорости.

    У каждого вида транспорта есть свои преимущества. Автотранспорт мобилен. Наш автопарк располагает возможностями перевозить таким способом до 24 тонн веса и до 100 м объема. Маршруты составляются максимально короткие. Цена у доставки автотранспорта невысока, а сроки вполне приемлемы. Это, пожалуй, самый популярный вариант для перевозок.

    У доставки воздушным способом главное преимущество в скорости. Но на самолет можно загрузить ограниченное количество грузов, а цена традиционно относится к самым высоким в логистике. Мы советуем использовать авиатранспорт для дорогостоящих вещей, которые обладают небольшими объемами.

    Самый недорогой вид транспорта – это морской. Он немобилен, у него большие сроки доставки, но зато с его помощью можно отправлять грузы в любые отдаленные уголки мира. Если сроки не горят, то багаж до Австралии или Америки лучше отправлять морем.

    Какие документы нужно иметь для таможенного оформления (въезд, выезд из РФ)?

    Мы помогаем со сбором документов, подсказываем что нужно подготовить. Нужен небольшой список, но важен буквально каждый документ.

    Список необходимых документов для таможни:

    1. Копия паспорта.
    2. Документы, которые подтверждают цель переезда.
    3. Виза или вида на жительство.
    4. Копия договора аренды или купли-продажи недвижимости в стране пребывания.
    5. Полная опись перевозимых вещей.

    На таможне просят подтвердить цель переезда. Подтверждающим документом может выступить трудовой договор с иностранным работодателем, договор об обучении, дипломатическая миссия, ПМЖ или воссоединение семьи. Полный перечень зависит от страны, куда планируется переезд. Мы обязательно подскажем при консультации полный перечень документов и ответим на дополнительные вопросы, которые касаются таможенных проверок и очисток.

    Как формируется цена?

    Стоимость зависит от разных факторов. Учитывается, нужно ли клиенту таможенное оформление, дополнительная услуга по упаковке вещей, грузчики, страховка. Основная часть – это цена за саму перевозку. Она зависит от дальности маршрута и выбранного вида транспорта для транспортировки вещей. В стоимость наших услуг входит объезд Украины. Пока в стране ситуация нестабильна, границы мы не пересекаем.

    Как правильно упаковать личные вещи для доставки в целостности и сохранности?

    Хрупкие вещи потребуют тщательной упаковки. Фарфор, хрусталь, техника и мебель всегда сложно упаковать самостоятельно, чтобы полностью быть уверенными в их сохранности. Нужна специальная упаковочная бумага и пленка.

    Наши грузчики готовы все правильно упаковать и загрузить в машину. Это рациональный подход, потому что тогда работаю профессионалы, которые занимаются этими вопросами каждый день. Они знают все нюансы и сделают работу максимально быстро и качественно. Также при выборе дополнительных услуг по упаковке и погрузке вся ответственность за сохранность перевозимых вещей ложиться на нашу компанию. Мы предоставляем необходимые материалы, чтобы максимально бережно упаковать даже самый хрупкий и дорогой сервиз.

    Что необходимо для оформления заказа между сторонами?

    Сначала все нюансы и детали перевозки обговариваются устно. Клиент рассказывает ситуацию, говорит свои пожелания. Далее наш менеджер рассказывает про все оптимальные варианты решения вопроса заказчика. После разговора клиенту мы вышлем договор-заявку. В документе указывается вся важная информация: контакты, стоимость, выбранный маршрут, адреса, габариты и вес груза, дата погрузки.

    Мы работаем официально. Заказ оформляется в письменной форме. У нас предусмотрен специальный фирменный бланк компании, где с обеих сторон ставятся подписи и печать.

    Необходимо ли страхование груза?

    В стоимость перевозки входит страховка перевозимых вещей общей стоимостью до 200 000 евро. Если же цена груза выше этого лимита, то потребуется оформление дополнительного страхования. Этот момент тоже можно проговорить с нашим менеджером.

    Страховка – это гарантия получения компенсации в случае форс-мажорных ситуаций, в ходе которых груз может быть утерян или поврежден. Кроме того, страхование дает чувство спокойствия за свои вещи.

    Какие способы и сроки оплаты?

    Для удобства клиентов у нас предусмотрены любые варианты оплаты услуги. Это может быть банковский перевод, расчет наличными средствами или банковской картой. Оплату мы делим на две части. Первые 50% от стоимости заказа клиент вносит в день погрузки. Вторая половина оплачивается после прибытия груза в конечную точку маршрута.

    Контакты

     +7 (967) 247-00-29

    г. Москва, Симферопольский проезд д.1